среда, 18 января 2012 г.

Тренировки

Небольшой отчет о проведенных тренировках. Понемногу  втягиваюсь :) Проблема только с бегом на улице, т.к. даже от небольшого холода мои колени сильно "скрипят" и абсолютно не хотят тренироваться :/

На новогодних каникулах я сделала аж 3 тренировки, но также без особого желания, поэтому с началом рабочей недели с удовольствием погрузилась в бурную деятельность нашего завода. Лишь в субботу Олег меня уговорил пробежаться. Снежок, слабый морозец ... приятно-о-о!!! В общем с удовольствием побегала!
Кросс 14.01.2012
 В воскресенье Олег уехал на работу, а я встала и собралась на пробежку. Так лучше всего, не рассуждая, не умываясь, встать и сразу одеться, а просыпаться уже по время бега :) Без своего любимого сопровождения я понеслась и как следствие уже после 4-го км колено начало "скрипеть", а потом и вовсе разболелось. Круг в 8 км я не добежала, свернула домой. Получилось около 7-ми км.

Кросс 15.01.2012
В понедельник уже не бегала. А во вторник ну очень в манеж захотелось. Размялись с Олегом 2 км, потом 1 км немного "накатили" примерно по 4 мин/км на среднем пульсе 178 уд/мин. Гимнастика, беговые, всё как обычно ... И 10 ускорений по 200 м через 200 трусцы, вот что из этого получилось (первый отрезок не отсекла, было где-то 41-42 сек):
Тренировка 17.01.2012
Первые ~150 м вёл Олег, потом на финишной прямой мы уже бок о бок бежали, чтобы он мог хоть немного видеть мой бег. Рядышком бежать не удавалось, я слегка набегала каждый раз. Раз у меня было столько прыти и по 40-41 сек мне было медленно бежать, решили, что 10-й раз я сама побегу с желаемой скоростью, получилось за 35,0. Мне понравилось и я сделала 11-й отрезок, ещё быстрее 33,9. Усталости в принципе никакой. Только голова слегка "плыла", но такое состояние было ещё до тренировки, обычно после напряженного трудового дня. И кушать очень хотелось :D 

Олег уже написал мне план тренировок на неделю. Сомневаюсь, что смогу бегать каждый день ... домашние хлопоты ведь никто не отменял :) А на Зимний стадион поедем в четверг, там и Анатолий Иванович будет, посмотрит насколько "сломалась" моя техника бега :)

1 комментарий:

  1. Читаю с большим интересом! С нетерпением жду новых впечатлений, мыслей и эмоций от тренировок и соревнований:)

    ОтветитьУдалить