суббота, 28 января 2012 г.

Тренировки

Очередной отчёт о тренировках.

В четверг по плану у меня было 10 по 300 м через 300 м, а у Олега 10 по 500 м через 100 м шагом, так за ним все отрезки и бегала. Несмотря на то, что психологически за кем-то бежать гораздо легче (совершенно не надо думать о темпе), на последних отрезках устала, сказались вторничные 10 по 200 м :) Время на отрезках от 1.00,2 до 1.00,7, хорошо с Олегом бегать :)))
19.01.2012
В пятницу и субботу работала сверхурочно, на бег сил совершенно не было. В воскресение вышла на тренировку практически на спор :) С твёрдым решением бежать 16 км, т.е. 2 наших круга по району. Если ветер с морозом в новом костюме мне были ни по чём, то каша под ногами ну очень раздражала. Думаю каждый бегун понимает меня ... Толкнуться совершенно невозможно, иногда кажется, что по льду легче передвигаться. Когда пробегала кладбище (единственный "лес" на В.О. это кладбище, бегать неуютно, зато воздух посвежее, чем у дороги), на меня накинулись бродячие псы ... минуты 3 ждала, когда они утихомирятся и можно будет продолжить бег. Как назло всё вокруг было покрыто снегом и ни камня, ни большой ветки рядом не было ...
/Папа меня учил, что с собаками надо вести себя очень спокойно и думать о них: "какой вкусный шашлык ходит, ну подойди поближе я тебя съем", к сожалению, на бродячих псов такие мысли не всегда действуют. Просто стоять и не шевелиться, без паники в голове тоже помогает /
... К концу круга снежная каша настолько утомила, что все мыли о второй 8-ке я уже отбросила.
К сожалению пульсометр не сразу "включился", видимо контакты  были не достаточно  мокрыми :)))
По плану во вторник 2 по 1200 м со скоростью 3.35 мин/км
                                     2 по 600 м - 3.25 мин/км
                                     2 по 1000 м - 3.30 мин/км
через полный отдых (до пульса 140 уд/мин). Мне казалось, что я такую работу не смогу сделать. Однако первые 4 отрезка делала чуть быстрее (за что потом нагоняй получила :) ), следовательно последние было уже тяжко бежать. Ещё и замёрзла во время работы :) В морозы даже бегая в манеже надо теплее одеваться (в трусах и майке околеешь, по крайней мере я).
24.01.2012

Комментариев нет:

Отправить комментарий