суббота, 21 апреля 2012 г.

Пробег памяти пожарных, 21.04.2012

По-видимому, этот пробег запомнится мне надолго ... :) Кстати, участвовала в нём первый раз!

Утром с Олегом непривычно долго собирались, вот что значит, давно не соревновались :) То одно забудем, то другое ... В итоге не опоздали, но слегка пробежаться пришлось. Ну а не взяли мы с собой совершенно никаких денег, в метро вспоминали, есть ли стартовый взнос на этом пробеге, вроде его не намечалось и мы слегка успокоились :) Лишь на регистрации требовалось за страховку платить по 20 руб, тут нас знакомый с CК "Прибой" выручил.
Задач на этот старт особо никаких не ставили, надо было просто пробежать хороший темп. Я два дня накануне абсолютно не бегала, т.к. было очень много аварийной работы. Утром уходила, вечером приходила и практически сразу спать ложилась. Даже после пробега планировала ехать на работу ...
На разминке вдалеке увидела знакомую улыбку (глаз "зацепился" именно на улыбке, а не самом человеке), как-то сразу подумала, что это Жанна Вокуева :))) Такая она жизнерадостная, что всех своей энергией заряжает! Поболтали с ней, я и не знала, что у неё такой серьёзный перелом был и сопутствующие ему проблемы ... Но Жанна молодец, всё преодолела! Так держать! :)
К стартовой линии нас подводили необычно. Сначала всех выстроили для парада, многие спортсмены как всегда никого не слушая продолжали разминаться, потом прозвучал свисток судьи (будто уже старт дают), народ отовсюду принёсся ... Но! Парад-митинг продолжался :))) Прозвучали какие-то слова и мы всей толпой, строго за судьями (если их обгоняли, то судьи сильно ругались) прошли метров 30 до линии старта. И только потом был дан долгожданный старт.
На данном пробеге трасса практически родная, потому как пролегает мимо Кировского завода, где проходят все мои трудовые будни. С первых минут искала Жанну, но впереди и рядом были ребята и маленькие девочки. Одна из них меня крайне удивила, т.к. продержалась впереди меня довольно долго, такая маленькая, тоненькая, что прямо жалко её! 5 км для такой малышки всё-таки много ... о чём тренера думают?! Забегая вперёд скажу, что эта девочка бежала и 7,2 км на пробеге памяти Пахомова! На награждении малышка стоит с девушками головы на две выше неё!!!
Наконец-то меня догнала Жанна, её также поразило юное дарование. Так мы вместе и побежали, болтая без умолку :) Отвечая на подбадривания всех прохожих ... Я не смогла равнодушно пробежать мимо своего цеха, не показав и рассказав об этом попутчице :) Даже помахала окошкам своего отдела, зная, что там сейчас сидит и работает одна коллега (конечно же она меня не видела). В общем началось всё довольно позитивно. Затем я начала чувствовать, что Жанна на эмоциях темп слегка накручивает, а мне "упираться" совершенно не хотелось. Пульсомер показывал высокие значения, и, несмотря на все уговоры Жанны "бороться до конца и не смотреть ни на какие цифры", я сбавила, пожелав успешного финиша сопернице.
На этом и следующих стартах заметила, что я сознательно отказываюсь от борьбы. Нет никакой "спортивной злости", она и раньше-то особо не проявлялась, но была хоть какая-то стервозность :))) Сейчас во мне сначала бунтует "не хочу, не буду, что я тут делаю, ЗАЧЕМ МНЕ ЭТО?", а потом мысли о том, что другому человеку победа гораздо важнее! Можно сказать, что проигрываю ещё до старта ...
Жанна догнала впереди бегущую стайку мужчин, а я осталась одна. Мост, спуск с него, вижу Олега и то, что он, как обычно, прячется за соперниками. Даже рожицы мне по корчил, значит хорошее состояние. Разворот, наблюдаю за встречными бегунами (3-я девушка далеко и я её не знаю), подбадриваю знакомых и здороваюсь с теми, с кем ещё не здоровалась. Ощущения нормальные. Увидела, что Жанна отстала от попутчиков и теперь тоже бежит одна, видимо эмоции закончились, теперь надо терпеть. Оценивая наши скорости появилась мысль, что может и получится её догнать ... не тут-то было! Сбегая с моста начала чувствовать печень ... бывает такое, подышишь и проходит. Глубокий вдох, резкий выдох, странно, не помогает! А боль только усиливается. Сбавляю скорость. Что же это такое?! Неудачный завтрак?! На углу улиц Зенитчиков и Кронштадской я уже держусь за бок, пытаясь хоть как-то уменьшить эту резкую боль. А меня всё обгоняют и обгоняют :( Попытки зацепиться за кем-то с треском проваливаются, могу сделать лишь пару шагов. У Комсомольской площади стало ещё хуже, но я ещё пытаюсь не бежать, так хотя бы трусить! Никакой вдох/выдох сделать не получается, вообще дышать трудно!!! Прохожие оборачиваются на меня, видимо я начала издавать какие-то хрипы/стоны. Но мне уже абсолютно всё равно что там подумают и кто обгоняет, я хочу чтобы боли не было!!!!!!! Бежать невозможно, перехожу на шаг. Стоять прямо тоже, вот так, в "3 погибели" вроде ничего и не ощущается, но дышать нормально не получается. Сразу вспомнились рассказы про то, у кого как и когда "схватила печень", и что эту боль терпеть нельзя, иначе потом хуже будет. Олег в лагере как-то "перетерпел" потом у него около месяца печень всегда начинала болеть после 12-го км. ДА КАК это вообще можно ТЕРПЕТЬ?!?!?!?! Меня очень пугало, что я не могу дышать! Лишь какие-то поверхностные вдохи! Началась лёгкая истерика, я не знала, что делать. Обгонявшие меня спортсмены все советовали: "подыши", да не могу я!!!!!! Идти дальше пешком, но это долго (2,5 км). Меня уже догнал знакомый из "Прибоя", со словами: "ты чего, родной завод смотрит!". Несмотря на слёзы его фраза меня слегка оживила. Я начала трусить, периодически переходя на шаг, когда боль становилась невыносимой. Думала, что скоро меня догонит третья, удивительно, что до сих пор этого не случилось. Ощущение было, что прошло по меньшей мере минут 10, пока я стояла скорчившись. Вот стоит сын Татьяны Шалимовой и нас фотографирует. Пытаюсь мимо него бежать, но скрыть гримасы боли не получается. Услышала, что меня кто-то догоняет. Померещилось, что это женщина. Потом увидела "финишную ёлку", ту, что растёт на Кировской площади. И всё исчезло!!! Как-будто кто-то пальцами щёлкнул и печень перестала болеть! Я понеслась, насколько это было возможно, хрипя, к финишу. Результат чуть из 40 минут, нда уж ... После финиша меня снова "скрутило", больно было дышать, говорить, разгибаться. Врачи мне начали предлагать "но-шпу", она мне никогда не помогала. Что-то все кругом расспрашивают. Отказываюсь от всего... Потихоньку, помаленьку резкая боль отпускает, теперь уже просто бок болит от любых резких движений, смеха и проч. По-моему я всем встречным рассказала об этой истории, хотели они того или нет :))))))) Олег меня потом успокоил, мол, 10 лет бегаешь и первый раз печень прихватила, практически у каждого атлета есть такая история. И ничего страшного нет, и не будет она у меня болеть (я-то уже себе трагедию напридумывала), просто не надо перед стартом на завтрак гематоген кушать :))) У меня еда быстро переваривается, поэтому печень начала свою работу во время бега, у Олега дольше, ему повезло :) ... Потом было награждение, общение с нашим любимым семейством Коберников и ... поездка на работу :)))


Фотографии и пульсограмма будут!


Комментариев нет:

Отправить комментарий