воскресенье, 17 мая 2015 г.

Первый Петербургский полумарафон 25.04.2015

Пока работала по 8 часов за компьютером, писала в блоге, а как в декрет ушла, так и забросила :( Надо исправляться!


 В моей новой жизни этот старт получился самым результативным. Поэтому стоит сохранить о нём пару строк =)
Накануне пробега спорили с Олегом (муж + тренер) бежать вместе или каждый за себя. Ну и обычно делаем ставки друг на друга кто за сколько пробежит. Олег был уверен, что мне покорится рубеж в 1:23, т.е. бежать из 4 мин/км!!! Это в моей голове никак не укладывалось, ведь крейсерская скорость при любом состоянии нынче у меня 4.30 мин/км!!! В январе "Дорогу Жизни" бежали по 4.05-4.07, в марте "Мартовский кот" - почти по 4.20 ... В общем я настроилась на спокойное начало по 4.05, а потом уж накатывать, с чем категорически был не согласен супруг. В итоге он решил сопровождать меня на всей дистанции, дабы я не расслабляясь бежала сразу по 3.50-3.55!
Что могу сказать ... было тяжело. После финиша ни единого положительного воспоминания от пробега. Одна улыбка на круг и то в адрес сына, просто потому что невозможно не улыбнуться чуду, которое кричит: "мама, мама!" =)
Всё кругом раздражало и болельщики, и отстающие, и ветер, будь он не ладен! Ностальгические воспоминания о прошлом, что когда-то (в другой жизни) бег в районе 1:20 казался лёгким и приятным. Правда и тренировок раньше было не 4-5 в неделю!
Уже на втором кругу проснулся голод! Банан на третьем помог исключить дополнительный отвлекающий фактор.
Борьба с первого до последнего метра, и всё-таки получился темп в среднем 3.55! Лишь один отрезок на последнем круге вдоль Гребного калана со встречным ветром оказался по 4 мин/км!
Даже не верится, что ФИНИШ! 1:22.20 и второе место!!! Да, чтобы вернуть потерянную форму, надо работать в два раза больше! Товарищи в лёгком недоумении, почему я не радуюсь результату и месту, а у меня в голове: "телефон потеряла, флешку от полара тоже" ... Не знаю, но "отпустило" меня лишь к вечеру, когда всё вышеперечисленное нашлось =)))

С сыном после награждения.
Наша команда "Второе Дыхание"















Комментариев нет:

Отправить комментарий